Дисциплина: Литературное чтение
Копия рабочей программы (смотреть)
Аннотация:
Изучение литературного чтения на ступени начального общего образования в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
- Овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младшего школьника; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной художественной деятельности;
- Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;
- Воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников; формирование представлений о добре и зле, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта начального общего образования, программы по литературному чтению автора В. Ю. Свиридовой и Н. А. Чураковой (система Л. В. Занкова).
В учебном плане на изучение курса «Литературное чтение» в 1-3 классах отводится по 4 часа в неделю, в 4 классе 3ч, всего 506 часов
Дисциплина: Математика
Копия рабочей программы (смотреть)
Аннотация:
Изучение «Математики» на начальной ступени общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Цели формирования: Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжая образование;
- Цели образования: Освоение основ математических знаний, формирование первоначального представления о математике;
- Цели воспитания: Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
- Цели формирования ключевых компетенций: Формирование учебно-познавательной, коммуникативной и ценностно-ориентированной компетенций.
Основные задачи учебного предмета:
- Сформировать знания по разделам «Изучение чисел», «Изучение действий», «Изучение элементы алгебры», «Изучение элементы геометрии», «Изучение величин» «Работа с задачами» (подготовительный этап).
- Способствовать развитию математического мышления, внимания, наблюдательности, творческого потенциала.
- Освоить основные понятия: устная и письменная нумерация, действие сложения, вычитания, числовые равенства и неравенства, натуральный ряд чисел, переместительное свойство сложения, уравнение, виды линий, меры длины, задача.
- Овладеть способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта начального общего образования, программы по математике И. И. Аргинской (система Л. В. Занкова).
В учебном плане на изучение предмета «Математика» в 1-4 классах отводится по 4 часа в неделю, всего 540 часов.
Дисциплина: Окружающий мир
Копия рабочей программы (смотреть)
Аннотация:
Изучение окружающего мира на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
- Освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;
- Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы по окружающему миру Н. Я. Дмитриевой и А. Н. Казакова (система Л. В. Занкова).
Курс «Окружающий мир» разработан в соответствии с психолого-педагогическими основами системы обучения, нацеленной на достижение оптимального общего развития школьников. Это интегрированный курс, который предусматривает обучение детей в четырехлетней начальной школе.
Учебный курс «Мы и окружающий мир» призван решать в системе общего развития учащихся следующие задачи:
- на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком;
- в ходе решения первой задачи развивать историческое мышление, формировать экологическую грамотность; обучить безопасному поведению в природе и обществе;
- формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, ориентироваться в пространстве и времени, добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, самостоятельно проводить предусмотренные программой опыты, наблюдения, практические работы, делать обобщения и выводы;
- воздействовать на развитие эмоционально-волевых, морально-нравственных качеств личности.
В учебном плане на изучение предмета «Окружающий мир», в каждом классе отводится 2 часа в неделю, всего 270 часов.
Дисциплина: Русский язык
Копия рабочей программы (смотреть)
Аннотация:
В системе предметов начальной общеобразовательной школы «Русский язык» реализует две основные цели:
- познавательную — ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
- социокультурную — формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие практические задачи:
- развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- обеспечивать освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- обеспечивать овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания (в том числе рассуждения) и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
- воспитывать у учеников позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, пробуждать познавательный интерес к языку, стремление совершенствовать свою речь.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы А. В. Поляковой (система Л. В. Занкова) и реализуется с помощью соответствующих учебных пособий.
В учебном плане на изучение предмета «Русский язык» в 1-4 классах по 5 часов в неделю, всего 675 часов.
<<Специальный раздел>>